Корзина
1910 отзывов
Будь в курсе новостей магазина подпишись на канал ТЕЛЕГРАММПрисоединиться

Монобрендовая парфюмерия™ ⏰ Пн-Пт: с 9³⁰ до 16³⁰

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
0800 336 727
+380963932210
Киевстар
+380636453949
Лайф
+380502977444
Водафон
+380992676565
Viber

ИСТОРИЯ БРЕНДА: NINA RICCI

ИСТОРИЯ БРЕНДА: NINA RICCI

​Нина Риччи была основана Робертом Риччи в 1932 году в качестве подарка его талантливой матери-дизайнеру Нине.

В 1946 году Maison Nina Ricci создал свои первые духи, Coeur Joie, а затем символический L'Air du Temps, который воплотил безвременность Дома в течение 70 лет.

Начиная с 2006 года, культовая линия Les Belles de Nina по-прежнему встречает большой успех среди тысячелетий со всего мира. Стремление к женственности, озорной и заманчивой, как запретный плод. Женщина в процессе создания.

В аромате, как и в моде, Нина Риччи исследует множество аспектов женственности. Она сублимирует каждую минуту женской жизни поэзией и эмоциями.

В 1998 году PUIG приобрел лейбл, намеренный увековечить наследие и развить потенциал этого выдающегося Maison.

С каждым сезоном Maison Nina Ricci развивает свое видение основ современного гардероба - одежды, украшений, аксессуаров, отражающих определенную идею доступной роскоши à la française (во французском стиле) .

Нина Риччи исследует множество аспектов женственности.

Другие статьи